тел.:
+375293635064

СПЕЦИАЛИЗАЦИИ


«Психология развития детей и подростков» 

Приглашаю всех, кому интересно собственное детство и кто желает узнать особенности, закономерности формирования и развития ребенка.
*Заинтересованных взрослых и родителей, психологов, врачей, психотерапевтов, педагогов, студентов.

Материал специализации, может быть использован для терапевтической практики не только с детьми, но и со взрослыми клиентами с ранними травмами развития.
На курсе у вас будет возможность изучить и подлечить собственное детство и детско-родительские отношения.

Курс проходит в формате теоретическо-практических семинаров, на которых участники смогут получить представление о работе с семьей и детьми в рамках гештальт-подхода и семейно-системного направления.

Специализация включает теоретическую и практическую подготовку:

  • изучение основных закономерностей психического развития детей и подростков в норме и патологии;
  • ознакомление и освоение эффективного инструментария в работе с детьми и семьей;
  • разбор конкретных ситуаций;
  • личную терапию;
  • работу в качестве терапевта и супервизию.

Я с Вами буду делиться конкретными наработками, приобретенными за 20 лет частной практики. Эффективными методами и техниками работы с наиболее часто встречаемыми запросами: детско-родительские отношения, симптомы у детей, страхи, агрессия, неуверенность в себе, конфликтность, сложности в общении со сверстниками, образ "Я" у подростков и т.д.

СОДЕРЖАНИЕ

1 модуль

  • Гештальт-подход и семейно-системное направления в работе с детьми и подростками.
  • Основные закономерности психического развития детей и подростков в норме и патологии. Роль биологических, семейных и социальных факторов в психическом развитии ребенка.
  • Правила и принципы работы детского психолога. Работа с учетом зоны ближайшего развития и сензитивных периодов ребенка.
2 модуль
  • Психология (психология зачатия, беременности, родов и раннего постнатального периода).
  • Влияние послеродовой депрессии у матери на развитие ребенка. Теория А. Грин, комплекс мертвой матери. Работа с женщиной в пренатальный период.
3 модуль
  • Психологические особенности развития в младенческом и раннем детстве.
  • Психологические новообразования, кризис одного года и трех лет. Типичные психологические проблемы.
  • Теория привязанности и развитие ребенка. Травма привязанности.
  • Влияние типов привязанностей на работу терапевта с ребенком и его семьей.
4 модуль
  • Психологические особенности развития детей дошкольного возраста.
  • Влияние эмоционального фона (тревога, вина, страх, стыд и др. чувства) родителей на развитие детей.
  • Дональд Винникотт, понятие «достаточно хорошая мать».
  • Работа терапевта с типичными психологическими проблемы детей дошкольного возраста. Кризис дошкольного возраста. Адаптация к детскому саду. Психологическая готовность к школьному обучению.
  • Игра как ведущая деятельность.
  • Формирование полоролевых стереотипов. Эдипальный кризис.
5 модуль
  • Психологические особенности развития детей младшего школьного возраста.
  • Влияние нарциссических родителей на развитие детей. Драма одаренного ребенка.
  • Работа с типичными психологическими проблемами детей младшего школьного возраста. Кризис 7 лет. Адаптация к школе. Высокая возбудимость и острое реагирование на внешние воздействия.
  • Перегрузка ребенка. Школьный невроз.
  • Буллинг. СДВГ.
6 модуль
  • Психологические особенности развития подростка.
  • Работа с типичными психологическими проблемами подростков.
  • Кризис идентичности, образ Я и тела. Подростковые субкультуры.
  • Сексуальность, и формирование психосексуальной ориентации.
  • Эмоциональная неустойчивость.
  • Повышенная возбудимость, конфликтность. Чувство тревоги, резкая смена настроения. Снижение самооценки. Депрессивные моменты.
  • Самоповреждение.
7 модуль
  • Ребенок в семейной системе.
  • Исследование семейной ситуации.
  • Особенности и нарушения семейных коммуникаций. Иерархия семьи и роль ребенка в ней. Парентификация.
  • Работа с типичными сложностями в детско-родительских отношениях.
  • Коммуникация при разводе, повторный брак, появление второго ребенка в семье и др.
8 модуль
  • Ребенок, как симптом семьи.
  • Приспособление детей к семейной ситуации, и его влияние на развитие детей.
  • Хронический телесный и поведенческий симптом, как проявление процессов, происходящих в системе отношений ребенка, в его взаимодействии с окружающими людьми и миром.
  • Работа с поведенческими и эмоциональными проблемами: дневные и ночные страхи, тревожность, застенчивость, неуверенность, энурез, энкопрез, тики.
  • Агрессивное поведение, уходы из дома, «воровство», нежелание учиться.
  • Болезнь, как способ урегулирования отношений.
9 модуль
  • Развитие пищевого поведения у детей и подростков.
  • Влияние семейной системы на пищевое поведение ребенка от младенчества до подростка. Пищевая потребность и эмоциональная связь с матерью.
  • Здоровое пищевое поведение, принцип разделение ответственности за питание.
  • Факторы приводящие к расстройству приема пищи у детей.
  • Консультирование родителей в теме развития пищевого поведения.
10 модуль
  • Психологическая травма у детей и подростков.
  • Виды, причины возникновения и признаки детских психологических травм.
  • Особенности работы с детской травмой.
  • Психологическое консультирование родителей в данной теме.
  • Методы и техники работы с ребенком: арттерапия, сказкотерапия, песочная терапия.
  • Когнитивно-поведенческая терапия.
  • ДПДГ-терапия (EMDR) для детей и подростков.
11 модуль
  • Разбор случаев психотерапевтической работы с ребенком и семьей.
  • Сертификация.

Ведущая группы:
Наталья Лисюк - детский и семейный психолог, гештальт-терапевт, супервизор, ассоциированный тренер, ведущая первой, второй ступени, специализаций «Психология развития детей и подростков» и «Семейная психотерапия»

ФОРМАТ: Специализация состоит из 11 модулей. Периодичностью 1 раз в два месяца. Модуль проходит три дня: пятница 16.00-21.00, суббота и воскресенье 15.00-21.00, Количество часов: 180 ак.ч. Группа будет проходить в оффлайн/онлайн формате

СТОИМОСТЬ: 140$ по курсу в белорусских рублях на день оплаты.
Записаться можно по телефону +375293635064, заполнить заявку на сайте или написать в мессенджере.


«Терапия отношений, работа с парой»

Приглашаю на специализацию «Терапия отношений и работа с парой»

Потребность в грамотных семейных и супружеских психологах неуклонно растет!

Все больше супругов хотят посещать психолога совместно, работать сообща с семейным специалистом над задачами пары, и лично с отношениями.

Как проходит специализация?

В курс входит 10 модулей, на которых вы узнаете основные направления терапии отношений и работы с парой.

  • В специализацию входит теоретический и практический материал, собранный за 20 лет моей частной практики
  • В модули входят лекции, практический материал, демосессии и их разбор и супервизии

Я буду с вами делиться знаниями по различным вопросам, с которыми обращаются к семейным психологам люди.

К ним относятся:

  • семейные кризисы, и как в них выжить;
  • страхи и сомнения: стоит ли создавать семью, заключать брак, планировать детей;
  • недопонимания, долгие конфликты, непроговорённые и нерешенные проблемы в семье;

  • чувство разобщенности членов семьи;
  • отсутствие общей цели семьи, растерянность, куда двигаться дальше;
  • ревность, подозрения в супружеской неверности, измены;
  • сложности в сексуальной сфере;
  • треугольник Картмана в отношениях и семье;
  • развод, повторный брак после развода и связанные с этим трудности;
  • проблемы в детско-родительских отношениях
Данная программа даст вам возможность:

  • разобраться в своей собственной семейной системе и отношениях;
  • поисследовать разнообразные человеческие отношения;
  • работать семейным психологом с различными запросами.

Содержание

Модуль 1

  • Семейная системная терапия, обзор ведущих школ.
  • Семья как система и ее параметры.
  • Модель Олсена. Закон гомеостаза и закон развития.
  • Внешние и внутренние границы в семье.
  • Диагностика и техники работы с семьей.
Модуль 2
  • Семейная гештальт-терапия по Джозефу Зинкеру.
  • Интерактивный цикл контакта, теория систем, теория поля, парадоксальная теория изменения в работе с семьей.
  • Сопротивление контакту в отношениях и его виды.
  • Роль терапевта и работа с сопротивлением в семейной терапии.
Модуль 3
  • Эволюционная модель развития отношений в семье, Э. Бейдер, П.Пирсен.
  • Стадии развития семьи и их диагностика.
  • Кризисы в паре. Основные виды конфликтов.
  • Созависимость-контзависимость-незавизимость-взаимозависимость (партнерство).
  • Преодоление пассивности и пассивно-агрессивного поведения в терапии отношений и работе с парой.
Модуль 4
  • Эмоционально-фокусированная терапия пар и отношений, С.Джонслн,Л.Гринберг.
  • Теория привязанности, классификация К. Бартоломью и Л. Хоровиц.
  • Взаимосвязь типа привязанности, выбора партнера и отношения с ним.
  • Работа с негативным циклом во взаимоотношениях, и поиск альтернативных способов реагирования друг на друга в паре и в др.отношениях.
Модуль 5
  • Теория объектных отношений Г. Дикса.
  • Три подсистемы взаимодействия, влечения, аффекты, бессознательные представления и фантазии, защиты, переносы, повторяющиеся паттерны поведения.
  • Вопросы власти в семье. Явление семейной триангуляции, треугольник Картмана.
  • Границы терапевта при работе с семьёй:
  • Эффект присутствия и управление границами. Особенности ко-терапии в работе с парой и семьей.
Модуль 6
  • Работа с сексуальными сложностями в паре.
  • Выбор партнёра, половая конституция и совместимость. Виды сексуальности и их взаимодействие в паре. Сексуальная сфера, как отражение отношений в паре.
  • Сложности контакта, и его отражение на сексуальной жизни пары.
  • Диагностика и особенности работы с сексуальными сложностями в паре.
Модуль 7
  • Работа с детско-родительскими отношениями в семье. Стили воспитания в семье и их влияние на ребенка. Роли детей в семейной системе. Иерархия в семье.
  • Подросток в семье.
  • Ребенок, как симптом семьи.
  • Особенности работой с детско-родительской парой.
Модуль 8
  • Психосоматика в семье.
  • Классификация механизмов развития психосоматогенных семей. Ребенок, как симптом семьи.
  • Концепция семейной истории.
  • Техника «Генограмма».
Модуль 9
  • Семейные консультации и особенности работы с парой в онлайн формате.
  • Правила и сеттинг при работе с парой в онлайн формате.
  • Особенности контактирования: ощущение присутствия и общего поля (единство времени, места и действия), поддержка переживаний, телесный контакт в паре.
  • Практические задания и упражнение для работы онлайн с парой.
Модуль 10
  • Завершение и сертификация.
  • Включает в себя сертификационную сессию, описание случая работы с клиентом или парой, анализ собственной генограммы.

Ведущая группы:
Наталья Лисюк - детский и семейный психолог, гештальт-терапевт, супервизор, ассоциированный тренер, ведущая первой, второй ступени, специализаций «Психология развития детей и подростков» и «Семейная психотерапия»

ФОРМАТ:Программа предназначена для психологов, врачей, психотерапевтов, педагогов, студентов для приобретения профессиональных знаний и практических навыков, а также всех интересующихся закономерностями жизни в семье и паре. Представляет собой цикл из теоретическо-практических семинаров, многогранно охватывающих видение того, как устроена жизнь в паре и семье.

Используются лекции, упражнения, методические материалы, презентации. Специализация состоит из 10 модулей. Периодичностью 1 раз в два месяца. Модуль проходит три дня: пятница 16.00-21.00, суббота и воскресенье 15.00-21.00.Количество часов: 180 ак.ч.Группа будет проходить в оффлайн/онлайн формате.*Если вы обучаетесь гештальт-терапии в базовой программе МГИ и у вас будут совпадать даты трехдневных встреч, то пропущенную тему вы сможете отработать со следующим потоком.


СТОИМОСТЬ: 140$ по курсу в белорусских рублях на день оплаты.
Записаться можно по телефону +375293635064, заполнить заявку на сайте или написать в мессенджере.



Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies